Частный акционерный капитал

Частный капитал из фондов внутреннего инвестирования рассматривается как один из основных источников корпоративного финансирования в Болгарии, поскольку альтернативы остаются ограниченными: рынки капитала развиваются, но уровни ликвидности все еще остаются низкими; местный капитал, доступный для инвестирования, не всегда есть или хорошо направляется; рынки корпоративного долга недиверсифицированы.

С момента основания NBLO в 2005 году мы работаем с частными инвесторами, международными аналитическими центрами, международными венчурными капиталистами и государственными органами.

Наша работа включает структурирование общерегиональных и международных сделок, в которых часто используется выгодная корпоративная и налоговая инфраструктура Болгарии. Мы консультируем как инвесторов, впервые приехавших в Болгарию, так и тех, кто ранее имел опыт работы с частным капиталом, в том числе:

  • Формирование фонда
  • Консультации Генерального партнерства / Партнерства с ограниченной ответственностью
  • Финансовые услуги
  • Регулирование и соответствие
  • Налоговое структурирование
  • Вторичные и вторично-прямые транзакции
  • Управление фонда / Управление поглощения
  • Администрирование фондами и корпоративные услуги
  • Слияние и поглощение компаний
  • Интеллектуальная собственность
  • Комплаенс
  • Мониторинг портфеля
  • Разрешение споров и посредничество
  • Стратегии выхода

© New Balkans Law Office 2022

Работа болгарских юристов и юристов с двойной квалификацией в New Balkans Law Office регулируется соответствующей регистрационной коллегией. New Balkans Law Office — это торговая марка Legal Services EOOD, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Болгарии, с регистрационным номером 202331677.

© New Balkans Law Office 2022

Private Equity

Private equity from inward investing funds is seen as one of the main sources of corporate finance in Bulgaria, as alternatives remain limited: capital markets are developing but liquidity levels are still low; local capital available for investment is not always abundant or well-guided; and corporate debt markets are undiversified. 

Since NBLO’s founding in 2005, we have acted for private investors, international think-tanks, multi-national venture capitalists and government bodies. 

Our work includes the structuring of region-wide and international transactions which frequently makes use of Bulgaria’s advantageous corporate and tax infrastructure. We advise both investors new to Bulgaria and those with previous experience on private equity matters, including: 

  • Fund Formation
  • GP/LP Advisory
  • Financial Services
  • Regulation and Compliance
  • Tax Structuring 
  • Secondary and Secondary-Direct Transactions
  • Fund Manager / Management Buyouts (MBOs)
  • Fund Administration and Corporate Services
  • M&A (Due Diligence; Buyouts; Minority Stakes; LBOs, MBOs, MBIs, Take – Privates)
  • Intellectual Property 
  • Compliance 
  • Portfolio Monitoring
  • Dispute Resolution & Mediation
  • Exit Strategies

© New Balkans Law Office 2020

The Bulgarian and dual-qualified lawyers of New Balkans Law Office are regulated by the respective Bar of their registration. New Balkans Law Office is a brand name of Legal Services EOOD, a company registered under Bulgarian law. Reg’d No. 202331677. Further details are available here.

© New Balkans Law Office 2020