Банкротство и несостоятельность

Иногда происходят неожиданные изменения в обстоятельствах бизнеса, и мы помогаем вести бизнес через них, а также представляем интересы кредиторов в претензиях — коллективно при реструктуризации или, если это юридически возможно, через индивидуальные действия.

Мы преуспеваем и занимаем лидирующие позиции на рынке судебных разбирательств в ситуациях, связанных с трансграничными проблемами.

Судебный процесс по делу о несостоятельности в Болгарии в основном является корпоративным (из-за общей недоступности личного банкротства), но мы также часто консультируем и действуем в ситуациях, в которых последствия международного банкротства разыгрываются в болгарских судах.

В сфере банкротства и реструктуризации:

  • Мы консультируем зарубежных управляющих банкротом, ликвидаторов и других должностных лиц в действиях в Болгарии.
  • Кредиторы по всему миру предъявляют претензии в связи с принудительным исполнением в контексте банкротства в Болгарии.
  • Представляем национальных должностных лиц, кредиторов и их комитеты в вопросах, связанных с планами реорганизации и реструктуризации
  • Действуем в контексте обеспечения безопасности по всему стеку капитала
  • Содействуем в межкредиторские споры

© New Balkans Law Office 2022

Работа болгарских юристов и юристов с двойной квалификацией в New Balkans Law Office регулируется соответствующей регистрационной коллегией. New Balkans Law Office — это торговая марка Legal Services EOOD, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Болгарии, с регистрационным номером 202331677.

© New Balkans Law Office 2022

Bankruptcy and Insolvency Litigation

Sometimes there are unexpected changes in the circumstances of a business and we help in steering businesses through these, as well as representing creditors in claims – collectively in the restructuring or where legally available, through individual action.

We excel in and are market-leading in litigation in situations in which there are cross-border issues.

Bulgarian insolvency litigation is primarily corporate (due to the general unavailability of personal bankruptcy) but we also often advise and act in situations in which the implications of international bankruptcy are played out in Bulgarian courts.

In the area of insolvency and restructuring:

  • We advise overseas trustees-in-bankruptcy, liquidators and other office holders in actions in Bulgaria
  • Creditors wherever globally their claims arise on enforcement in the context of insolvency in Bulgaria
  • Represent national office holders, creditors and their committees in challenges to reorganisation and restructuring plans
  • Act in the context of the enforcement of security across the capital stack
  • Inter-creditor disputes

© New Balkans Law Office 2020

The Bulgarian and dual-qualified lawyers of New Balkans Law Office are regulated by the respective Bar of their registration. New Balkans Law Office is a brand name of Legal Services EOOD, a company registered under Bulgarian law. Reg’d No. 202331677. Further details are available here.

© New Balkans Law Office 2020