Бизнес иммиграция

Мы понимаем, что в настоящее время ведение бизнеса — это глобальное приключение и вызов.

Болгария — небольшая и открытая экономика, и ее рынок труда извлекает выгоду из постоянного потока человеческого капитала во многих направлениях.

Фирмам и организациям необходимы комплексные, быстрые и тщательно продуманные решения проблем трудоустройства и иммиграции при работе за границей.

NBLO опирается на свой непревзойденный обширный опыт в области иммиграционного законодательства и законодательства о гражданстве, чтобы предлагать такие решения множеству международных работодателей.

Мы гордимся своей работой с:

  • Владельцами бизнеса и старшими менеджерами (которым мы предлагаем индивидуальные решения и иногда нас просят помочь с постоянным местом жительства и, при необходимости, решениями для получения гражданства ЕС — на основе значительных инвестиций)
  • Специалистами по человеческим ресурсам / кадровому планированию за границей и менеджерами проектов в глобальных компаниях, рассматривающие перевод внутри компании, переезд, проекты с нуля в Болгарии, требующие значительного персонала
  • Болгарским бизнесом привлекающим персонал за границу
  • Подрядчиками
  • Цифровыми кочевниками и поставщиками услуг для них
  • Мы предоставляем высококачественные услуги; Обратите особое внимание на подготовку, руководство и сопроводительную документацию. Мы знакомы с практикой компетентных органов и поможем Вам избежать ошибок.

Уделяя особое внимание соблюдению требований, мы можем помочь Вам получить необходимые визы, разрешения на работу и проживание, определить применимые категории виз и проконсультировать по процедурам. Мы предлагаем ценную информацию о том, какие положения иммиграционного законодательства работают с учетом требований иммигрантов. Наша цель — предоставить юридические консультационные услуги, чтобы, решение о назначении сотрудников в Болгарию принималось без особого рассмотрения, насколько это возможно.

Опять же, для обеспечения бесперебойной работы, наше содействие по бизнес-иммиграции, по мере необходимости, интегрировано с трудоустройством, а также с консультациями по социальному обеспечению и налогам с юридической точки зрения (в то время как с практической точки зрения мы работаем с коллегами-экспертами в области бухгалтерского учета и налогообложения, независимо от того, являются ли они существующим контактным лицом или Вашим собственным предпочтительным провайдером). Помогая людям, которые начинают или развивают бизнес в Болгарии, мы внутренне сотрудничаем с нашим отделом для частных клиентов.

© New Balkans Law Office 2022

Работа болгарских юристов и юристов с двойной квалификацией в New Balkans Law Office регулируется соответствующей регистрационной коллегией. New Balkans Law Office — это торговая марка Legal Services EOOD, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Болгарии, с регистрационным номером 202331677.

© New Balkans Law Office 2022

Business Immigration

We are aware that nowadays doing business is a global adventure and challenge.

Bulgaria is a small and open economy, and its labour market benefits from a steady flow of human capital in many directions. 

Firms and organisations need integrated, prompt and carefully executed solutions to employment and immigration issues when working across borders.

NBLO builds onto its unrivalled breadth and depth of experience in immigration and nationality law to offer such solutions to a variety of multi-national employers.

We pride ourselves on our work with:

  • Business owners and senior managers (where we offer tailored solutions and are at times asked to help with permanent residence and, where appropriate, EU citizenship solutions – based on substantial investment)
  • Human resources/personnel planners overseas and project managers at global businesses considering intra-company transfers, relocations, greenfield projects in Bulgaria requiring substantial staffing
  • Bulgarian businesseses sourcing staff overseas
  • Contractors
  • Digital nomads and service providers to them

We provide a highly dedicated service; pay close attention to preparation, guidance and supporting documentation. We are familiar with the practices of the competent authorities and help you avoid pitfalls.

With an emphasis on compliance, we can help you get necessary visas, work and residence permits, determine applicable visa categories and advise on processes. We offer valuable insight into which immigration law provisions work in an immigrant-friendly fashion. Our goal is to deliver legal advisory services so that as far as possible a decision to assign staff to Bulgaria is taken without the need for any special consideration.

Again, to ensure seamlessness, our Business Immigration work is integrated as appropriate with Employment and with social security and Tax advice from a legal perspective (while from a practical perspective we work with accounting and taxation expert colleagues, whether they are an existing contact or your own preferred provider). When assisting people who start or develop a business venture in Bulgaria, we collaborate internally with our Private Client team.

© New Balkans Law Office 2020

The Bulgarian and dual-qualified lawyers of New Balkans Law Office are regulated by the respective Bar of their registration. New Balkans Law Office is a brand name of Legal Services EOOD, a company registered under Bulgarian law. Reg’d No. 202331677. Further details are available here.

© New Balkans Law Office 2020