Улучшение процедуры подачи заявления на получение болгарского гражданства

1 февраля 2016

Гражданство через инвестиции, Гражданство и иммиграция, Для частных клиентов

Улучшение прозрачности процедуры подачи заявления на получение болгарского гражданства за инвестиции.

Министерство юстиции Болгарии опубликовало на своем веб-сайте списки подтверждающих документов, которые, по его мнению, ожидаются от претендентов на получение гражданства за инвестиции как в рамках стандартного, так и ускоренного пути к гражданству по инвестиционной схеме.

Каждая категория документов в списке в целом связана с требованием Закона о болгарском гражданстве (ЗБГ) и Директивы о применении главы пятой ЗБГ: например, требование о проверке судимости конкретизировано как необходимость продемонстрировать, что заявитель не имеет уголовное прошлое и не представляет угрозы общественному порядку и национальной безопасности.

Министерство юстиции рекомендует, чтобы каждый подтверждающий документ был указан в форме заявления, должным образом легализован и переведен.

Эти официальные списки способствуют прозрачности программы и плавному завершению процесса.

© New Balkans Law Office 2022

Работа болгарских юристов и юристов с двойной квалификацией в New Balkans Law Office регулируется соответствующей регистрационной коллегией. New Balkans Law Office — это торговая марка Legal Services EOOD, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Болгарии, с регистрационным номером 202331677.

© New Balkans Law Office 2022

Improvements to the procedure involved in applying under the Bulgarian citizenship

1 February 2016

Citizenship by Investment, Private Clients, Citizenship and Immigration

Further improvements to the transparency of the procedure involved in applying under the Bulgarian citizenship by investment programme.

The Bulgarian Ministry of Justice has published on its website lists of supporting documents, which in its view are expected from applicants for citizenship by investment under both the standard and fast tracks to citizenship by investing.

Each category of document in the list is broadly related to a requirement in the Bulgarian Citizenship Act(BCA) and the Decree-Law on the application of Chapter Five of the BCA: e.g., the requirement to provide a criminal record check is fleshed out by the need to demonstrate that the applicant has clear criminal past and is not a threat to public order and national security.

The MoJ advises that each supporting document should be listed in the application form, duly legalised and translated.

These official lists contribute to the transparency of the programme and the smooth completion of the process.

Read on this link more information about the Citizenship by investment programme.

© New Balkans Law Office 2022

The Bulgarian and dual-qualified lawyers of New Balkans Law Office are regulated by the respective Bar of their registration. New Balkans Law Office is a brand name of Legal Services EOOD, a company registered under Bulgarian law. Reg’d No. 202331677. Further details are available here.

© New Balkans Law Office 2022