COVID-19: Чрезвычайное положение в Болгарии

17 июля 2020

Covid-19, Для корпоративных клиентов

Covid-19 Чрезвычайное положение

В пятницу 13 марта Болгария объявила чрезвычайное положение, наделив правительство чрезвычайными полномочиями.

В соответствии с утвержденным режимом чрезвычайное положение действует с настоящего момента до 13 апреля 2020 года.

Ограничения на путешествия

В рамках чрезвычайного положения с 18 марта и далее иностранные граждане, прибывающие из Китайской Народной Республики, Исламской Республики Иран, Бангладеш, Мальдивских островов, Шри-Ланки, Непала, Испании, Италии, Южной Кореи, Франции, Германии, Нидерланды, Швейцария, Соединенное Королевство и Северная Ирландия не будут допущены к въезду в Болгарию.

Это ограничение не распространяется на лиц, имеющих вид на жительство, и членов их семей («разрешенные иностранные граждане»).

Разрешенные иностранные граждане, прибывающие из вышеуказанных стран, будут помещены на карантин на 14 дней. Это может быть самоизоляция дома или пребывание больнице, и это будет решено медицинским отделением на пограничном контроле в аэропорту Софии.

Состояние может быть расширено по времени или по объему и т.п. Могут быть введены дополнительные ограничения.

Чрезвычайная ситуация повлияла на работу государственного управления, и мы ожидаем определенных задержек.

Чтобы ограничить распространение вируса во всем мире, Европейский совет согласился укрепить внешние границы ЕС, применив согласованное временное ограничение на несущественные поездки в ЕС на период 30 дней. Болгария поддержала эту меру, и шаги будут предприняты на национальном уровне.

© New Balkans Law Office 2022

Работа болгарских юристов и юристов с двойной квалификацией в New Balkans Law Office регулируется соответствующей регистрационной коллегией. New Balkans Law Office — это торговая марка Legal Services EOOD, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Болгарии, с регистрационным номером 202331677.

© New Balkans Law Office 2022

Covid-19 & State of Emergency in Bulgaria

17th July 2020
Reading Time: < 1 minutes

Bulgaria declared a state of emergency on Friday 13th March, giving the government extraordinary powers.

As approved, the state of emergency is effective from now until 13 April 2020.

As part of the state of emergency from 18th March onwards, foreign nationals coming from the People’s Republic of China, the Islamic Republic of Iran, Bangladesh, the Maldives, Sri Lanka, Nepal, Spain, Italy, South Korea, France, Germany, the Netherlands, Switzerland, the United Kingdom and Northern Ireland will not be allowed to enter Bulgaria. People with residence permits and their family members are excluded from this restriction (“permitted foreign nationals”).

The permitted foreign nationals coming from the countries above will be placed in quarantine for 14 days. This may be through self isolation or in a hospital and it will be decided by the health unit at border control.

The state of emergency may be extended in time or in scope, etc.

Government administrative work has been affected by the emergency. Indeed, we expect certain delays.

To limit the spread of the virus globally, the European Council agreed to reinforce the EU’s external borders by applying a coordinated temporary restriction of non-essential travel to the EU for a period of 30 days. Bulgaria has supported the measure and steps will be taken on the national level.

© New Balkans Law Office 2020

The Bulgarian and dual-qualified lawyers of New Balkans Law Office are regulated by the respective Bar of their registration. New Balkans Law Office is a brand name of Legal Services EOOD, a company registered under Bulgarian law. Reg’d No. 202331677. Further details are available here.

© New Balkans Law Office 2020