Финансовые преступления и расследования

New Balkans Law Office (NBLO) предоставляет международные и внутриболгарские юридические консультации высочайшего качества, в том числе по вопросам «белых воротничков» и смежным областям гражданского и нормативного права, включающих:

  • Отмывание денег;
  • Корпоративное мошенничество;
  • Инвестиционное мошенничество;
  • Отслеживание активов;
  • Экологическое право;
  • Взяточничество и коррупция;
  • Соответствие нормативным требованиям;
  • Манипулирование рынком;
  • Разоблачение.

 

NBLO активно работает в области борьбы с отмыванием денег (AML), консультируя по вопросам применения законодательных изменений и управления рисками — часто в сочетании с другой помощью в соблюдении требований в таких областях, как защита данных или в регулируемых отраслях, таких как финансы.

С 2020 года нашу команду по борьбе с отмыванием денег возглавляет бывший специальный агент, который присоединился к нам из Болгарского государственного агентства национальной безопасности.

Это дополняет наш значительный опыт юридического представительства в контексте споров, связанных с обвинениями в отмывании денег или других нормативных нарушениях, а также в нормативном и лицензионном законодательстве в целом.

Команда NBLO имеет обширный опыт консультирования также по вопросам международного возвращения активов и коммерческого мошенничества, и это особенно полезно, когда есть претензия на крупную сумму, когда доходы от мошенничества могут перемещаться, в сочетании с расследованием, исполнение судебных решений и AML работают.

Связанные события

© New Balkans Law Office 2022

Работа болгарских юристов и юристов с двойной квалификацией в New Balkans Law Office регулируется соответствующей регистрационной коллегией. New Balkans Law Office — это торговая марка Legal Services EOOD, компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством Болгарии, с регистрационным номером 202331677.

© New Balkans Law Office 2022

White collar crime and investigations

New Balkans Law Office (NBLO) provides cross-border and intra-Bulgarian legal advice of the highest quality including in the areas of white-collar crime and the associated areas of civil and compliance law:

  • Money laundering
  • Corporate fraud
  • Investment fraud
  • Asset tracing
  • Environmental law
  • Bribery and corruption
  • Regulatory compliance
  • Market manipulation
  • Whistleblowing

 

NBLO works extensively in the field of anti-money laundering (AML), advising on the application of legislative changes, risk management, policies and procedures – often in conjunction with other compliance assistance in areas such as data protection or in regulated industries such as finance. 

Since 2020, our AML team has been led by a former special agent who joined us from the Bulgarian State Agency of National Security.

This complements our considerable experience in legal representation in the context of disputes involving allegations of money laundering or other regulatory breaches and in regulatory and licensing law generally.

The NBLO team has extensive experience advising also on cross-border asset recovery and commercial fraud and this is especially useful where there is a high-value claim, where the proceeds of the fraud may be on the move, in combination with investigative, judgment enforcement and AML work.

© New Balkans Law Office 2020

The Bulgarian and dual-qualified lawyers of New Balkans Law Office are regulated by the respective Bar of their registration. New Balkans Law Office is a brand name of Legal Services EOOD, a company registered under Bulgarian law. Reg’d No. 202331677. Further details are available here.

© New Balkans Law Office 2020